На всю продукцию Electrolux, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

При доставке техники:

Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.

Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Газовая колонка с рисунком

Сервисные центры Electrolux по обслуживанию бытовой техники в Москве

Возможность выезда специалистов сервисных центров за МКАД необходимо уточнять у менеджеров магазина по телефону.

ООО «Аттика-Сервис» Москва, улица Бутлерова, 17 Б. Тел.: (495) 792-92-06.

ООО «Мир и Сервис» Москва, улица Промышленная, 11, стр.2. Тел.: (495) 744-00-14.

ООО «ТРАНССЕРВИС-95» Москва, 1-й Варшавский проезд, 1 а, стр. 3. Тел.: (495) 744-01-10.

ООО «Эл Ко-сервис» Москва, улица Берзарина, 1 6. Тел.: (495) 258-75-49, 258-75-92. Постгарантийный ремонт.

ООО РТЦ «Совинсервис» Москва, Певческий переулок, ½, строение 1. Тел.: (495) 917-91-08.

Номер горячей линии: 8 (800) 200-35-89

Закажи ремонт прямо сейчас

Компания Электролюкс в Москве предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники одноимённого бренда. От аналогичных организаций нас отличает наличие сертификатов и прохождение аккредитации. Это означает, что мы имеем:

  1. Сертификаты и акредитация, подтверждающие соответствие производимых нами услуг требованиям и конкретным стандартам изготовителя техники Electrolux.
  2. Официальное подтверждение созданных в сервисном центре условий установленным производителем бытовой техники Электролюкс критериям и показателям.

Гарантия Electrolux предоставляется специалистами Компании в случае:

  • наличия обязательного гарантийного талона фирмы производителя (гарантийный талон должен быть читабельным и не иметь исправлений) с указанием модели устройства, серийного номера, даты продажи, подписи и печати продавца;
  • корректной эксплуатации технического устройства.

Если техника перестала функционировать, а гарантийный срок истек, инженеры сервис центра Электролюкс произведут послегарантийный ремонт, по окончании которого предоставят официальную гарантию от 6 месяцев на качественно выполненную работу. При замене изношенных деталей оригинальными запчастями от изготовителя, сервисный центр обеспечит гарантией на комплектующие.

Задайте вопрос специалисту сервисного центра Electrolux

Мы нашли для вас 5 официальных сервисных центров Electrolux в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо посмотрите на карте Москвы.

Читайте также:  Проблема с бензопилой хускварна

Рекомендуем обращаться в гарантийные сервисные центры Electrolux только в тех случаях, когда вы уверены в заводском браке изделия, а также располагаете большим количеством времени на ремонт. Обычно на признание случая гарантийным уходит значительно больше времени, чем на получение услуги в хорошем платном сервисе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *