На всю продукцию Electrolux, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.
При доставке техники:
Проверьте правильность заполнения гарантийного свидетельства. В нем должны быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, началом срока гарантии считается время изготовления прибора.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
- не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
- товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
- неисправности возникли при перегрузке;
- в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
- продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
- недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Сервисные центры Electrolux по обслуживанию бытовой техники в Москве
Возможность выезда специалистов сервисных центров за МКАД необходимо уточнять у менеджеров магазина по телефону.
ООО «Аттика-Сервис» Москва, улица Бутлерова, 17 Б. Тел.: (495) 792-92-06.
ООО «Мир и Сервис» Москва, улица Промышленная, 11, стр.2. Тел.: (495) 744-00-14.
ООО «ТРАНССЕРВИС-95» Москва, 1-й Варшавский проезд, 1 а, стр. 3. Тел.: (495) 744-01-10.
ООО «Эл Ко-сервис» Москва, улица Берзарина, 1 6. Тел.: (495) 258-75-49, 258-75-92. Постгарантийный ремонт.
ООО РТЦ «Совинсервис» Москва, Певческий переулок, ½, строение 1. Тел.: (495) 917-91-08.
Номер горячей линии: 8 (800) 200-35-89
Закажи ремонт прямо сейчас
Компания Электролюкс в Москве предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт бытовой техники одноимённого бренда. От аналогичных организаций нас отличает наличие сертификатов и прохождение аккредитации. Это означает, что мы имеем:
- Сертификаты и акредитация, подтверждающие соответствие производимых нами услуг требованиям и конкретным стандартам изготовителя техники Electrolux.
- Официальное подтверждение созданных в сервисном центре условий установленным производителем бытовой техники Электролюкс критериям и показателям.
Гарантия Electrolux предоставляется специалистами Компании в случае:
- наличия обязательного гарантийного талона фирмы производителя (гарантийный талон должен быть читабельным и не иметь исправлений) с указанием модели устройства, серийного номера, даты продажи, подписи и печати продавца;
- корректной эксплуатации технического устройства.
Если техника перестала функционировать, а гарантийный срок истек, инженеры сервис центра Электролюкс произведут послегарантийный ремонт, по окончании которого предоставят официальную гарантию от 6 месяцев на качественно выполненную работу. При замене изношенных деталей оригинальными запчастями от изготовителя, сервисный центр обеспечит гарантией на комплектующие.
Задайте вопрос специалисту сервисного центра Electrolux
Мы нашли для вас 5 официальных сервисных центров Electrolux в Москве. Выбирайте из списка ниже, либо посмотрите на карте Москвы.
Рекомендуем обращаться в гарантийные сервисные центры Electrolux только в тех случаях, когда вы уверены в заводском браке изделия, а также располагаете большим количеством времени на ремонт. Обычно на признание случая гарантийным уходит значительно больше времени, чем на получение услуги в хорошем платном сервисе.