Дешёвый, лёгкий, электрический – ещё недавно в отношении мотоциклов марки Harley-Davidson такие слова были, как минимум не уместны. Но именно такой мотоцикл, предназначенный в первую очередь для начинающих байкеров, уже проходит испытания на дорогах.
Еще в сентябре 2013 года Harley-Davidson потряс мир известием о том, что компания планирует выпустить 500-кубовый мотоцикл для новичков и рассматривает идею строительства электрического мотоцикла. Оба посыла настолько несовместимы с брендом-мечтой байкеров, что казались чем-то из реестра фантастики.
Прошел всего год, и идеи, казавшиеся сумасшедшими, воплотились в реальность. Project Livewire уже находится в стадии тест-драйва и вовсю колесит по дорогам США, доказывая, что электрический Harley все же может существовать.
Возможность увидеть Street 500 — мотоцикл, с которым Harley надеется выйти на новые рынки в ближайшие годы – у поклонников бренда появилась в конце ноября на Moto Expo в Мельбурне. Представитель компании заявил, что новый мотоцикл будет особенно популярен у новичков и у любителей байков в странах, где существуют ограничения на мощность или объем движка байков.
Сердцем Street 500 является абсолютно новый двигатель — 492-кубовый V-Twin Revolution X с жидкостным охлаждением. Этот мотор, по сути, является римейком двигателя, разработанного в сотрудничестве с Porsche для серии мотоциклов V-Rod. В Street 500 движок имеет крутящий момент в 40 Нм при 3500 оборотах в минуту. Пиковая мощность пока не анонсирована, но Harley- Davidson утверждает, что водитель "прочувствует всю душу" двигателя буквально через несколько минут езды.
Расход топлива — 4,4 литра на 100 км. Это означает, что полной заправки крошечного бака объёмом 13,2 л хватит для поездки на расстояние 320 км. Учитывая, что байк весит 222 кг, это все-таки слишком большой и тяжелый мотоцикл для начинающих байкеров. Однако инженеры компании утверждают, что его высота сиденья (709 мм) и низкий центр тяжести приведут к тому, что байк будет достаточно легко поднять на колеса даже хрупким женщинам.
Как и все мотоциклы производства Harley, байк поддается полной кастомизации. При этом за базовую модель без малейших апгрейдов заявлена цена в $ 6700.
Учитывая необычную вилку переднего колеса, ход подвески Street 500 почти на 5 см больше, чем у Iron 883 — якобы специально для езды по разбитым городским дорогам. Это позволит малышу Harley выйти на огромный индийский рынок и на рынки других стран, которые пока не могут похвастаться хорошими дорогами.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Еще в сентябре 2013 года Harley-Davidson потряс мир известием о том, что компания планирует выпустить 500-кубовый мотоцикл для новичков и рассматривает идею строительства электрического мотоцикла. Оба посыла настолько несовместимы с брендом-мечтой байкеров, что казались чем-то из реестра фантастики.
Прошел всего год, и идеи, казавшиеся сумасшедшими, воплотились в реальность. Project Livewire уже находится в стадии тест-драйва и вовсю колесит по дорогам США, доказывая, что электрический Harley все же может существовать.
Возможность увидеть Street 500 — мотоцикл, с которым Harley надеется выйти на новые рынки в ближайшие годы – у поклонников бренда появилась в конце ноября на Moto Expo в Мельбурне. Представитель компании заявил, что новый мотоцикл будет особенно популярен у новичков и у любителей байков в странах, где существуют ограничения на мощность или объем движка байков.
Сердцем Street 500 является абсолютно новый двигатель – 492-кубовый V-Twin Revolution X с жидкостным охлаждением. Этот мотор, по сути, является римейком двигателя, разработанного в сотрудничестве с Porsche для серии мотоциклов V-Rod. В Street 500 движок имеет крутящий момент в 40 Нм при 3500 оборотах в минуту. Пиковая мощность пока не анонсирована, но Harley- Davidson утверждает, что водитель "прочувствует всю душу" двигателя буквально через несколько минут езды.
Расход топлива – 4,4 литра на 100 км. Это означает, что полной заправки крошечного бака объёмом 13,2 л хватит для поездки на расстояние 320 км. Учитывая, что байк весит 222 кг, это все-таки слишком большой и тяжелый мотоцикл для начинающих байкеров. Однако инженеры компании утверждают, что его высота сиденья (709 мм) и низкий центр тяжести приведут к тому, что байк будет достаточно легко поднять на колеса даже хрупким женщинам.
Как и все мотоциклы производства Harley, байк поддается полной кастомизации. При этом за базовую модель без малейших апгрейдов заявлена цена в $ 6700.
Учитывая необычную вилку переднего колеса, ход подвески Street 500 почти на 5 см больше, чем у Iron 883 – якобы специально для езды по разбитым городским дорогам. Это позволит малышу Harley выйти на огромный индийский рынок и на рынки других стран, которые пока не могут похвастаться хорошими дорогами.
Специально для тех, кто не равнодушен к мотоциклам, мы подготовили обзор самых дорогих мотоциклов в мире .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
На самодельном чоппере Кирилл ездит в Бобруйске, но иногда путешествует по стране. Это не спортивный мотоцикл, который может разогнаться до сотни за считанные секунды, но Кирилл скорость не любит.
Кириллу Концубу 35 лет, он контролер штрафстоянки.
– Мне больше нравится наслаждаться дорогой. В городе езжу со скорость 60-80 км/час. На трассе не больше 120, – поделился он.
На этом мотоцикле Кирилл Концуб впервые выехал из гаража восемь лет назад.
Работал он по вдохновению. То по полгода не занимался, то пропадал в гараже месяцами.
Чтобы собрать байк потратил год
Кириллу не нужно было ехать в салон Harley-Davidson или Yamaha и отдавать баснословные деньги для того, чтобы получить такого железного коня.
На апгрейд мотоцикла Кирилл Концуб потратил примерно 1000 долларов.
Сборка мотоцикла, по мнению собеседника, совсем не напоминала передачу «Американский мотоцикл» по каналу Discovery, где все оригинальные запчасти мастера достают из коробки и собирают как Lego.
Запчасти для мотоцикла он не заказывал в интернете или в магазинах. Все покупал у знакомых или находил среди ненужных деталей в гаражах друзей. Старался брать советские запчасти.
– Последние три месяца из мастерской не вылезал вообще. Даже с работы ушел, – рассказал Кирилл.
Смотрите, что получилось:
Задний щиток остался от старого Ижа, но он расширен, сделана металлическая вставка. Передний – от Yamaha.
Багажник сварен из мебельных ручек, бензобак сварен из двух баков (от Днепр К-750 и Иж-56).
Колеса, тормоза и передняя вилка – от Yamaha RD – 350, 1983 года выпуска.
Тормоза Кирилл отмечает отдельно. Если «по заводу» ИЖ устанавливает на мотоцикл два барабанных тормоза, то у него сейчас три тормоза дисковых: два спереди и один сзади.
Подножки – от Yamaha, крепления рядом сварены самостоятельно. Корпус глушителя состоит из двух частей, от Ижа и Suzuki. «Начинку» глушителя Кирилл сделала сам.
– Когда я добывал звук, пришлось поработать. Звук глушителя Ижа звонкий, даже скорее пищащий, а мне хотелось, чтобы он звучал ниже, «басовее». Пришлось внутри сделать специальное «решето», – рассказывает Кирилл.
Расписал мотоцикл отец Кирилла – художник Анатолий Концуб.
Двигатель мужчина заменил на одноциллиндровый от «Иж Планета-5». Перед этим, по его словам, сделал капремонт и заменил все запчасти на оригинальные, выпущенные еще в СССР. Кирилл рассказал, что таким доверяет больше. Опыт показал, что запчасти того времени делались на совесть.
Мастерская
В мастерской мужчины много разного оборудования, которое позволяет производить все работы, связанные с обслуживанием техники. Примечательно, что часть из него он тоже собрал сам.
А еще, в будущем, мужчина хотел бы освоить еще и кузнечное дело и оборудовать себе собственную кузницу.
В дороге
Кирилл рассказывает, что за восемь лет мотоцикл ни разу не нужно было серьезно ремонтировать. Сезонные работы, техническое обслуживание, и не более того.