Задние фонари автомобиля ВАЗ 2115 двухсекционные.
В основной секции каждого заднего фонаря, установленной на кузове, расположены лампа указателя поворота, стоп-сигнал, лампа габаритного света. В дополнительной секции на крышке багажника имеются лампа света заднего хода и лампа противотуманного света.
К плате каждой секции фонаря присоединена соединительная колодка (фишка) жгута проводов. Далее схема проводов задних фонарей автомобиля ВАЗ 2115.
Схема проводов задних фонарей автомобиля ВАЗ 2115
— Жгут проводов к задним фонарям идет через весь кузов автомобиля ВАЗ 2115, с левой (водительской) стороны от колодки (фишки) Х9 до багажника.
— «Масса» у всех задних фонарей общая — черный провод, закрепленный на кузове автомобиля.
— «Плюс» подается на лампы левого фонаря при включении выключателей и переключателей на приборной панели, а затем параллельно на правый.
Примечания и дополнения
— У каждой лампы задних фонарей автомобиля ВАЗ 2115 своя схема подключения, которая рассматривается в отдельной статье на сайте.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2115
У многих наверно есть такая проблема — глючат задние фонари. Дело в том что окисляются контакты подключения к плате в фишке.
Ну чтож, приступим:
1. Снимаем крышку у фонарей и вытаскиваем сами платы.
2. Приобретаем Molex – провод питания для ПК продается в любом компьютерном магазине (нам нужно 2 пары с мамой и папой).
3. Потом обрезаем нужные нам клеммы.
4. В корпусе посадочное место слегка разогрел паяльником. Затем туда воткнул фишку, смазав ее супер клеем.
5. Припаиваем клеммы к контактам платы.
6. Затем вставляем клеммы обратно в фишку.
7. После чего идем к машине вставляем на место крышку с платой и припаиваем фишку с разъемами (мамы) к пучку проводов, вместо старых разъемов.
Соединяем разъемы и радуемся — все работает.
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
У жены задрали эти фонари уже, целый бардачок в этих платах!)))
Я видел другую модернизацию, т.к. выходят из строя платы. Платы убирают, ставят патроны от классики и спаивают между собой.
Да я видел такое)
себе так же почти сделал
Вариант хороший! Но порой подводят сами платы. Видел еще вариант данной работы: плату полностью заменили на провода…
у меня тоже была беда с ними на 15ке
Если бы проблема была только в разъёме…
Молодец, чётко, аккуратно. Но это пол дела, в моём случае окисляются контакты платы у лампочек, в моей глуши в магазинах не продают металлические двухконтактные патроны от класики, это я про вот эту статью www.drive2.ru/l/288230376152090123/ Я наверное всё таки буду делать именно так. Возможно у тебя проблема была только в разъёме.
Спасибо. Да, у меня именно в разъеме траблы были. Поэтому решил так сделать. А на счет статьи этой. я тоже видел. У нас в магазах таже самая история, нигде нет этих патронов, правда я видел пластмассовые от 2105)))
ясненько, ну честно говоря у меня эта проблема выползает примерно раз в сезон, ну пробегаюсь по контактам и на этом вроде бы всё останавливается, отложил я пока эту модернизацию, до лета наверное, короче, как потрончики попадуться, тогда и займусь 🙂
Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115
Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115
В общем задрали меня эти фонари.
Постоянно пропадает стоп-сигнал, то слева, то справа. Подкладывание всяких бумажек и спичек проблему решает не на долго. Полез в интернет учиться уму-разуму. Наткнулся на мастер-класс одного чувака по адресу http://*****/forum/showthread. php? t=7835
Он там использует какие-то хитрые разъёмы под названием Wieland Electric GmbH “25.303.0653.0”
Почесал репу и пошел в «Юный Техник» в поисках подобных штук. Но душила меня ЖАБА за две приблуды отдавать 200-300р.
И тут мой разум просветлел. А не приделать-ли мне вместо буржуйских разъёмов Wieland наш, так сказать, родной MOLEX?
Придя домой я полез в свои закрома в поисках пап и мам MOLEXа. Чудесным образом у меня оказалось как раз два комплекта и мне не пришлось шлёпать опять в этот «Юный Техник».