Итак,
что же эти хитрые японцы могут с завода лить в виску?
Ни артикула, ни слуху, ни духу об оригинальной чудо-жиже, за исключением одного — что все льют "излюбленную" и главное дешевую ПМС-10000, что в корне не правильно — я не нашел. (да, можете выкинуть ее на.й если еще у кого припасена ибо пригодна она смазывать вентиляторы какие-то там, а не виску в субару, ну, а если "у меня норм ездит, все блокируется" то я тогда рад за вас).
Идем дальше и пробуем что-нибудь "нарыть". Натыкаемся на Тойотовскую оригинальную 0881610001 силиконовую вентиляторную "пмс". По сути, это то же сранье, что продается в ведрах с лейблой на русском языке ПМС-10000 и НЕ ПРИГОДНО для центрального диффа. Отсюда вытекает казалось бы логичный вопрос: "а почему енто оно не пригодно, когда все льют и нормально ездют?" (может и нормально, но не долго. ну да ладно).
А не подходит она, из-за слишком низкой вязкости. Использование 10000 сделало бы стандартную систему Subaru центр-дифф более похожей на открытую блокировку. Виска не сможет передавать большой крутящий момент с использованием ПМС 10000. Вязкость слишком низкая для связи фрикционов внутри виски.
В теории, масло с более низкой вязкостью (пмс) не будет загустевать до той степени, которая характерна для силиконового OEM масла, и которое (оем масло) тем самым избавляет виску от неправильной работы (слепливанию фрикционов, рывкам, толчкам и т.п.)
Вискомуфта выделяет много тепла в ходе проскальзывания фрикционов. После того, как силиконовая жидкость перешагнет порог определенной температуры, она "сварится", а виска потребует замены или обслуживания. Это может случиться и на 10000 км или на 250 000 км пробега, в зависимости от того, насколько тяжело нагружался данный узел."Сваренная" силиконовая жидкость становится более вязкой и приводит к постоянной блокировке вискомуфты. ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПМС 10000 ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СЛЕПЛЕНЫ ВМЕСТЕ, А ВИСКА ЗАБЛОКИРОВАНА И СУБАРУВОДЫ ПИШУТ, ЧТО ФРИКЦИОНЫ КАК-БУДТО СВАРКОЙ ДРУГ К ДРУГУ ПРИВАРИВАЮТСЯ, ОЧЕНЬ ТРУДНО РАЗЛЕПИТЬ.
Вах! А дальше нам попадается что за…нах…что за зверь такой…Японское спец силиконовое масло для дифов Kyosho-100000 (есть и другие бренды) и да, нуль здесь не лишний! Слава богу его нет на просторах моей ненаглядной "синеокой" Бералуси, ну а иначе анах оно нам здесь нужно! Лейте подсолнечное или пмс…опять отошел от темы.
Продолжим. И что же нам говорят японцы?! Оказывается теория то верна, мать ее ети! "Чем выше коэффициент вязкости у масла для виски, тем меньше вероятность что ваша виска будет разблокироваться, например, при прохождении поворотов, где два колеса вращаются с разной скоростью. Замена масла в виске на ПРАВИЛЬНОЕ(!) является одним из самых важных факторов настройки авто под бездорожье." Ох уж енти лохи японцы), тут пацаны друг за другом десятитысячную пмс заливают, а они предлагают 100 000 лить.)
Далее послушаем товарищей из Англии (лохов из Cosworth).
"Из опыта, вязкость 50000-100000 (но мля никак не 10тыщ! — моё прим.) — оптимальный диапазон для обычного автомобиля. Были случаи, показывающие неплохие результаты и с силиконовым маслом 12500 от Scania. Мы остановились на вязкости 60000 (но мля никак не 10тыщ! — моё прим.)"
Ну а я для себя остановился на 100тыщах, заказ ушел, придет и на замену, но это уже будет совсем другая история…
PS товарищ в видео очень правильно описывает ПМС.
Любители ароматного кофе будут крайне разочарованы, если их верный помощник выйдет из строя. Речь, конечно же, о кофемашине (кофеварке). Любой ремонт — это неприятная процедура и чтобы его избежать, необходимо правильно эксплуатировать оборудование и проводить плановые профилактические работы для поддержания прибора в хорошем состоянии.
Если автомобилист не будет менять масло в двигателе или в коробке передач, что произойдёт с его любимым авто? Правильно, его ждёт печальная участь, каким бы высококачественным масло ни было, у него есть определённый ресурс работы. Это все абсолютно справедливо можно отнести к кофе машинам от известных мировых брендов, таких как Delonghi, Bosch или Saeco. Чтобы неприятной ситуации не случилось, периодически обновляйте или заменяйте существующую смазку в этих аппаратах.
Чем заменить силиконовую смазку
Случается, так что необходимо срочно починить нужную вам вещь, а материала для этого под рукой не оказалось, как быть? Если речь идёт про кофе машины, то отчаиваться не стоит, так как все смазочные материалы схожи по своему составу с пищевыми жирами, в этом случае вазелин быстрое и безопасное для вашего здоровья решение.
Достаточно взять тюбик вазелина и шприц, закачать содержимое тюбика в шприц и нанести равномерным слоем на обрабатываемые участки. Вот такой простой и оригинальный способ выйти из сложившейся ситуации.
Смазка движущихся частей кофемашины, её значение
Важно! В кофе машине присутствуют механические элементы, которые подвержены износу и если их вовремя не смазать, то они выйдут из строя, так как процесс их эксплуатации обусловлен воздействием различных нагрузок и температурных режимов. Для того чтобы ваш аппарат всегда оставался герметичным и низко шумным, а движущиеся части работали как часы, необходимо обновлять их поверхности в местах сопряжений тонким слоем смазочного вещества. Выполняя эти простые процедуры по нанесению смазки, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего устройства.
Что смазываем
В первую очередь речь идёт об интенсивно трущихся деталях, которые в изобилии присутствуют в заварном блоке вашей кофемашины. Эту часть аппарата легко снять или достать из корпуса, затем достаточно быстро можно провести покрытие всех её трущихся частей. Если у вас агрегат автомат, то необходимо провести обслуживание всей варочной группы.
Внимание! Соблюдайте элементарную технику безопасности перед началом работы: обслуживаемый аппарат должен быть обесточен. А перед процедурой смазки необходимо очистить все поверхности от пыли, кофейной крошки, старой смазки. Для этого подойдёт старая ветошь.
Важно! При процедуре смазки деталей заварного блока или варочной группы, необходимо наносить новый материал тонким равномерным слоем, не переусердствуйте: много — не значит хорошо, так как излишки в буквальном смысле «полезут из всех щелей». А также не забываем обрабатывать резиновые уплотнительные кольца и канавки для них. То же самое проделываем для шестерёнок, вращающихся осей, ну и, конечно, сам приводной вал, затем обрабатываем направляющие камеры заваривания, завершив процесс смазки собираем все в обратном порядке, не забывая про уплотнительные кольца и аккуратно ставим на своё место. Всё, вы справились с проведением технического обслуживания вашего любимого автомата, без особых усилий.
Смазки для кофемашин
Если с процедурой нанесения материала мы разобрались, то вот чем смазывать узлы пищевого аппарата — вопрос отдельный. Не все материалы подойдут для этой процедуры.
Внимание! Не применяйте материалы, которые предназначены для промышленных агрегатов и узлов машин, это опасно, так как при малейшем попадании такого материала в кружку с кофе это может вызвать серьёзное отравление. А так как кофе очень ароматный и насыщенный по вкусовым качествам напиток, то вы не почувствуете примеси опасных веществ.
Современные смазочные материалы делятся на три класса или допуска Н1, Н2, Н3 в системе NSF. А расшифровывается это следующим образом:
- Материал, предназначенный для смазки поверхностей при наличии косвенного контакта с пищевыми продуктами.
- При применении в агрегатах без контакта с пищевыми продуктами.
- Материал может применяться в машинах при прямом контакте с пищевыми продуктами.
Параметр допуска в системе NSF сигнализирует о наличии вредных или опасных для человеческой жизни веществах, входящих в материал.
Справка! Некоторые известные производители кофе машин часто комплектуют свою продукцию тюбиками со смазочным материалом, котором указан состав, наименование и к нему приложена подробная инструкция по применению.
Марки пищевых смазок для кофемашины
Смазка OKS 1110 — многофункциональная силиконовая смазка, имеет допуск Н1 в системе NSF и часто применяется для обработки узлов кофемашин. Стойкая к холодной и горячей воде, спиртосодержащим жидкостям и даже ацетону. Имеет сложный химический состав, в который входит силикон. На рынке можно найти различные по объёму комплекты поставки от тюбика до бочек (180 килограмм).
Не менее популярная смазка для кофе машин EFELE, имеющая аналогичный допуск Н1 в системе NSF. Особенность этого материала заключается в том, что может работать без потери своих свойств при повышенных температура (до +160 градусов по Цельсию). Обладает высокими герметичными свойствами и устойчива к большинству моющих средств. Очень удобны объёмы выпуска тюбиков в 10 грамм для разового применения.
И также на рынке смазочных материалов для кофе машин присутствуют продукты от таких известных брендов BOSCH 311368, Delonghi, Foodlube.
Итак,
что же эти хитрые японцы могут с завода лить в виску?
Ни артикула, ни слуху, ни духу об оригинальной чудо-жиже, за исключением одного — что все льют "излюбленную" и главное дешевую ПМС-10000, что в корне не правильно — я не нашел. (да, можете выкинуть ее на.й если еще у кого припасена ибо пригодна она смазывать вентиляторы какие-то там, а не виску в субару, ну, а если "у меня норм ездит, все блокируется" то я тогда рад за вас).
Идем дальше и пробуем что-нибудь "нарыть". Натыкаемся на Тойотовскую оригинальную 0881610001 силиконовую вентиляторную "пмс". По сути, это то же сранье, что продается в ведрах с лейблой на русском языке ПМС-10000 и НЕ ПРИГОДНО для центрального диффа. Отсюда вытекает казалось бы логичный вопрос: "а почему енто оно не пригодно, когда все льют и нормально ездют?" (может и нормально, но не долго. ну да ладно).
А не подходит она, из-за слишком низкой вязкости. Использование 10000 сделало бы стандартную систему Subaru центр-дифф более похожей на открытую блокировку. Виска не сможет передавать большой крутящий момент с использованием ПМС 10000. Вязкость слишком низкая для связи фрикционов внутри виски.
В теории, масло с более низкой вязкостью (пмс) не будет загустевать до той степени, которая характерна для силиконового OEM масла, и которое (оем масло) тем самым избавляет виску от неправильной работы (слепливанию фрикционов, рывкам, толчкам и т.п.)
Вискомуфта выделяет много тепла в ходе проскальзывания фрикционов. После того, как силиконовая жидкость перешагнет порог определенной температуры, она "сварится", а виска потребует замены или обслуживания. Это может случиться и на 10000 км или на 250 000 км пробега, в зависимости от того, насколько тяжело нагружался данный узел."Сваренная" силиконовая жидкость становится более вязкой и приводит к постоянной блокировке вискомуфты. ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПМС 10000 ВСЕ ФРИКЦИОНЫ СЛЕПЛЕНЫ ВМЕСТЕ, А ВИСКА ЗАБЛОКИРОВАНА И СУБАРУВОДЫ ПИШУТ, ЧТО ФРИКЦИОНЫ КАК-БУДТО СВАРКОЙ ДРУГ К ДРУГУ ПРИВАРИВАЮТСЯ, ОЧЕНЬ ТРУДНО РАЗЛЕПИТЬ.
Вах! А дальше нам попадается что за…нах…что за зверь такой…Японское спец силиконовое масло для дифов Kyosho-100000 (есть и другие бренды) и да, нуль здесь не лишний! Слава богу его нет на просторах моей ненаглядной "синеокой" Бералуси, ну а иначе анах оно нам здесь нужно! Лейте подсолнечное или пмс…опять отошел от темы.
Продолжим. И что же нам говорят японцы?! Оказывается теория то верна, мать ее ети! "Чем выше коэффициент вязкости у масла для виски, тем меньше вероятность что ваша виска будет разблокироваться, например, при прохождении поворотов, где два колеса вращаются с разной скоростью. Замена масла в виске на ПРАВИЛЬНОЕ(!) является одним из самых важных факторов настройки авто под бездорожье." Ох уж енти лохи японцы), тут пацаны друг за другом десятитысячную пмс заливают, а они предлагают 100 000 лить.)
Далее послушаем товарищей из Англии (лохов из Cosworth).
"Из опыта, вязкость 50000-100000 (но мля никак не 10тыщ! — моё прим.) — оптимальный диапазон для обычного автомобиля. Были случаи, показывающие неплохие результаты и с силиконовым маслом 12500 от Scania. Мы остановились на вязкости 60000 (но мля никак не 10тыщ! — моё прим.)"
Ну а я для себя остановился на 100тыщах, заказ ушел, придет и на замену, но это уже будет совсем другая история…
PS товарищ в видео очень правильно описывает ПМС.